Сведения об образовательной организации
Основные сведения
- Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Институт практической психологии Павла Ракова»
 - Сокращенное наименование: ООО «Институт Павла Ракова»
 - Дата создания: 24.07.2023 года
 - Учредитель: Евсеева Ксения Сергеевна
 - Режим и график работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
 - Место нахождения: 121596, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Можайский, ул. Горбунова, д. 2 стр. 3, помещ. 34/8
 - Контактный телефон: +7 915 012 77 44
 - Электронная почта: university@pavelrakov.ru
 - Место осуществление образовательной деятельности: 121596, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Можайский, ул. Горбунова, д. 2 стр. 3, помещ. 34/8
 - Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: отсутствуют
 - Места проведения практики: отсутствуют
 - Места проведения практической подготовки обучающихся: отсутствуют
 - Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам: отсутствуют
 - Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: программы не реализуются
 - Государственная аккредитация: Не требуется. Лицензия на осуществления образовательной деятельности № Л035-01298-77/01376642 от 04.09.2024 г.
 
Структура и органы управления
- Структурные подразделения: отсутствуют
 - Единоличный орган управления: Генеральный директор Евсеева Ксения Сергеевна
 - Контактный телефон: +7 915 012 77 44
 - Электронная почта: university@pavelrakov.ru
 - Официальный сайт: https://university-pr.ru
 - Адрес структурного подразделения: 121596, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Можайский, ул. Горбунова, д. 2 стр. 3, помещ. 34/8
 
Документы
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Положение о формах текущего контроля и промежуточной аттестации
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Локальные нормативные акты:
Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ
Образование
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
- Форма обучения: очно-заочная. Программа реализуется с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
 - Язык обучения: русский язык
 
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
- Форма обучения: очно-заочная. Программа реализуется с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
 - Язык обучения: русский язык
 - Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления: отсутствует
 - 
                    		Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:
                    		
                                 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета-0 
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации-0
за счет местных бюджетов – 0
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц 
Руководство
- Руководитель: Генеральный директор Евсеева Ксения Сергеевна
 - Контактный телефон: +7 915 012 77 44
 - Электронная почта: university@pavelrakov.ru
 
Педагогический состав
    Дуракова Алёна Евгеньевна
Образовательные программы «Детская психология»
Квалификация. Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Педагог-психолог
Стаж работы:
13 лет
Стаж работы по специальности:
13 лет
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
- АНО ДПО «Российский международный олимпийский университет», 2020 «Психология в спорте».
 
    Баранова Наталья Леонидовна
Образовательные программы «Детская психология»
Квалификация. Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Монтессори-педагог
Стаж работы:
20 лет
Стаж работы по специальности:
20 лет
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
- ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», 2015 ««Введение в Монтессори педагогику, смысл и общий порядок технологии презентаций Монтессори – материалов для упражнения в жизненной практике и сенсорного развития детей дошкольного возраста» - 1уровень».
 - АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», 2021 «Формирование безопасных детско-родительских отношений: программа группового вмешательства «Направляемый диалог»».
 - АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», 2023 «Работа с родителями: Практика коучинга в работе специалиста по раннему детскому развитию».
 - ООО «Столичный центр эффективных образовательных технологий», 2023 «Современные образовательные технологии в педагогической деятельности: наставничество».
 - АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», 2023 «Работа с родителями: Стратегия коучинга в работе специалиста по раннему детскому развитию».
 
    Григорьевская Анна Сергеевна
Образовательные программы «Детская психология»
Квалификация. Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Детский и семейный психолог
Стаж работы:
более 10 лет
Стаж работы по специальности:
более 10 лет
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
- НОЧУ ВПО «Институт практической психологии и психоанализа» «Игровая терапия», 2014.
 - НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» «Дефектология, Логопедия», 2016.
 - ООО «Издательство «Учитель»», отделение дополнительного образования «Обучение функциональным навыкам коммуникации детей с ОВЗ с помощью карточек PECS», 2021.
 - ООО «Академия карьерного развития» «Профориентолог», 2022.
 - ООО «Академия карьерного развития» «Талант-коуч», 2022.
 
    Овчинникова Мария Викторовна
Образовательные программы «Детская психология»
Квалификация. Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Детский и семейный психолог
Стаж работы:
8 лет
Стаж работы по специальности:
8 лет
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
- ООО «Национальный центральный институт развития дополнительного образования», 2022 «Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам», Квалификация: детский психолог.
 - ООО «Национальный центральный институт развития дополнительного образования», 2023 «Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия» Квалификация: семейный психолог.
 
    Резникова Анастасия Алексеевна
Образовательные программы «Детская психология»
Квалификация. Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Врач-невролог, педагог-психолог
Стаж работы:
8 лет
Стаж работы по специальности:
8 лет
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
- ГОУ «Белорусская медицинская академия постдипломного образования» «Неотложные состояния в детской неврологии», 2017.
 - (ИДО) Учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» Специальность: Педагог-психолог, 2022.
 - АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере» «Консультативно-терапевтическая работа в области диагностики и коррекции детско-родительских отношений», 2022 .
 - УО «Гомельский государственный медицинский университет», 2024 «Психологическая диагностика в клинической практике (для педагогических работников, психологов организаций здравоохранения)».
 
    Фесик Елена Александровна
Образовательные программы «Детская психология»
Квалификация. Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Практический психолог
Стаж работы:
5 лет
Стаж работы по специальности:
5 лет
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
- ООО «Наука ПСИ 2.0», 2022 «Психологическое консультирование по методике PSY 2.0» Квалификация: Практический психолог. PSY 2.0 – консультант.
 - ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 2024 «Практический психолог в социальной сфере» Квалификация: Практический психолог в социальной сфере.
 
    Сидоренко Мария Андреевна
Педагог-психолог, профессиональный коуч по международным стандартам ICU
Квалификация. Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Семейный психолог
Стаж работы:
6 лет
Стаж работы по специальности:
6 лет
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
- АНО ДПО «Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы», 2018 «Практическая психология с дополнительной специализацией в области семейной психологии» Квалификация: практический психолог с дополнительной квалификацией – семейный психолог.
 - АНО «Центр дополнительного профессионального образования в области психологии «Метафора»», 2020 «Психологическое консультирование женско-мужских отношений в норме и патологии»
 
    Нефедова Ксения Леонидовна
Образовательные программы «Детская психология»
Квалификация. Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Семейный психолог
Стаж работы:
8 лет
Стаж работы по специальности:
8 лет
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
- ООО «Учебный центр «ПРОФИ»», 2020 «Консультант по методу Корневой терапии».
 - АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», 2022 «Семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений».
 - АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», 2023 «Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)».
 - ООО «Институт консалтинга и управления», 2024 «Профессиональный коучинг».
 
    Носырева Евгения Александровна
Образовательные программы «Тренер в области психологии»
Квалификация. Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Педагог-психолог
Стаж работы:
8 лет
Стаж работы по специальности:
8 лет
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
- ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», 2016 «Психологические технологии работы с различными формами отклоняющегося поведения».
 - АНО ДПО «Национальная академия дополнительного профессионального образования», 2020 «Теория и практика перинатальной психологии и психиатрии».
 - «Международный союз коучей», 2021-2022 Специальность «профессиональный коуч ICU».
 - «Международная ассоциация коучей», 2022 «Арт-технологии в консультировании и лайф-коучинге»
 
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Реализация образовательной программы осуществляется с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, организуя учебные занятия в виде онлайн-курсов, обеспечивающих для обучающихся достижение и оценку результатов обучения путем организации образовательной деятельности в электронной информационно-образовательной среде, к которой предоставляется открытый доступ через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».
Обучающимся предоставляется доступ к ресурсу дистанционного обучения через интернет-платформу Геткурс. На интернет-платформе размещены видео-лекции, а также необходимый справочный материал.
В процессе обучения можно использовать электронно-библиотечные ресурсы Электронной библиотеки «Научная электронная библиотека».
Рабочее место педагогического работника оборудовано персональным компьютером и компьютерной периферией (веб-камерой, микрофоном, аудиоколонками и(или) наушниками).
В состав программно-аппаратных комплексов включено (установлено) программное обеспечение, необходимое для осуществления учебного процесса (операционная система (операционные системы), офисные приложения, средства обеспечения информационной безопасности, архиваторы, графический, видео- и аудио-редакторы).
При реализации программ созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды. Данная среда способствует освоению обучающимися программы в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
Учебные кабинеты, библиотеки, объекты спорта отсутствуют. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Сайт и платформа имеют версию для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
В ООО «Институт Павла Ракова» прием обучающихся ведется в соответствии с заключаемыми договорами об оказании платных образовательных услуг без ограничений. Квоты и контрольные цифры не установлены.