Основные сведения

  • Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Институт практической психологии Павла Ракова»
  • Сокращенное наименование: ООО «Институт Павла Ракова»
  • Дата создания: 24.07.2023 года
  • Учредитель: Евсеева Ксения Сергеевна
  • Режим и график работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 
  • Место нахождения: 121596, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Можайский, ул. Горбунова, д. 2 стр. 3, помещ. 34/8
  • Контактный телефон: +7 915 012 77 44
  • Электронная почта: university@pavelrakov.ru
  • Место осуществление образовательной деятельности: 121596, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Можайский, ул. Горбунова, д. 2 стр. 3, помещ. 34/8
  • Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: отсутствуют
  • Места проведения практики: отсутствуют
  • Места проведения практической подготовки обучающихся: отсутствуют
  • Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам: отсутствуют
  • Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: программы не реализуются
  • Государственная аккредитация: Не требуется. Лицензия на осуществления образовательной деятельности № Л035-01298-77/01376642 от 04.09.2024 г.

Структура и органы управления

  • Структурные подразделения: отсутствуют
  • Единоличный орган управления: Генеральный директор Евсеева Ксения Сергеевна
  • Контактный телефон: +7 915 012 77 44
  • Электронная почта: university@pavelrakov.ru
  • Официальный сайт: https://university-pr.ru
  • Адрес структурного подразделения: 121596, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Можайский, ул. Горбунова, д. 2 стр. 3, помещ. 34/8

Документы

Образование

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

  • Форма обучения: очно-заочная. Программа реализуется с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
  • Язык обучения: русский язык

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

  • Форма обучения: очно-заочная. Программа реализуется с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
  • Язык обучения: русский язык
  • Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления:  отсутствует
  • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам: за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета-0
    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации-0
    за счет местных бюджетов – 0
    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Руководство

  • Руководитель: Генеральный директор Евсеева Ксения Сергеевна
  • Контактный телефон: +7 915 012 77 44
  • Электронная почта: university@pavelrakov.ru

Педагогический состав

Дуракова Алёна Евгеньевна

Образовательные программы «Детская психология»

Квалификация. Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Педагог-психолог

Стаж работы:

13 лет

Стаж работы по специальности:

13 лет

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

  • АНО ДПО «Российский международный олимпийский университет», 2020 «Психология в спорте».

Баранова Наталья Леонидовна

Образовательные программы «Детская психология»

Квалификация. Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Монтессори-педагог

Стаж работы:

20 лет

Стаж работы по специальности:

20 лет

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

  • ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», 2015 ««Введение в Монтессори педагогику, смысл и общий порядок технологии презентаций Монтессори – материалов для упражнения в жизненной практике и сенсорного развития детей дошкольного возраста» - 1уровень».
  • АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», 2021 «Формирование безопасных детско-родительских отношений: программа группового вмешательства «Направляемый диалог»».
  • АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», 2023 «Работа с родителями: Практика коучинга в работе специалиста по раннему детскому развитию».
  • ООО «Столичный центр эффективных образовательных технологий», 2023 «Современные образовательные технологии в педагогической деятельности: наставничество».
  • АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», 2023 «Работа с родителями: Стратегия коучинга в работе специалиста по раннему детскому развитию».

Григорьевская Анна Сергеевна

Образовательные программы «Детская психология»

Квалификация. Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Детский и семейный психолог

Стаж работы:

более 10 лет

Стаж работы по специальности:

более 10 лет

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

  • НОЧУ ВПО «Институт практической психологии и психоанализа» «Игровая терапия», 2014.
  • НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» «Дефектология, Логопедия», 2016.
  • ООО «Издательство «Учитель»», отделение дополнительного образования «Обучение функциональным навыкам коммуникации детей с ОВЗ с помощью карточек PECS», 2021.
  • ООО «Академия карьерного развития» «Профориентолог», 2022.
  • ООО «Академия карьерного развития» «Талант-коуч», 2022.

Овчинникова Мария Викторовна

Образовательные программы «Детская психология»

Квалификация. Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Детский и семейный психолог

Стаж работы:

8 лет

Стаж работы по специальности:

8 лет

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

  • ООО «Национальный центральный институт развития дополнительного образования», 2022 «Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам», Квалификация: детский психолог.
  • ООО «Национальный центральный институт развития дополнительного образования», 2023 «Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия» Квалификация: семейный психолог.

Резникова Анастасия Алексеевна

Образовательные программы «Детская психология»

Квалификация. Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Врач-невролог, педагог-психолог

Стаж работы:

8 лет

Стаж работы по специальности:

8 лет

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

  • ГОУ «Белорусская медицинская академия постдипломного образования» «Неотложные состояния в детской неврологии», 2017.
  • (ИДО) Учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» Специальность: Педагог-психолог, 2022.
  • АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере» «Консультативно-терапевтическая работа в области диагностики и коррекции детско-родительских отношений», 2022 .
  • УО «Гомельский государственный медицинский университет», 2024 «Психологическая диагностика в клинической практике (для педагогических работников, психологов организаций здравоохранения)».

Фесик Елена Александровна

Образовательные программы «Детская психология»

Квалификация. Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Практический психолог

Стаж работы:

5 лет

Стаж работы по специальности:

5 лет

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

  • ООО «Наука ПСИ 2.0», 2022 «Психологическое консультирование по методике PSY 2.0» Квалификация: Практический психолог. PSY 2.0 – консультант.
  • ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 2024 «Практический психолог в социальной сфере» Квалификация: Практический психолог в социальной сфере.

Сидоренко Мария Андреевна

Педагог-психолог, профессиональный коуч по международным стандартам ICU

Квалификация. Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Семейный психолог

Стаж работы:

6 лет

Стаж работы по специальности:

6 лет

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

  • АНО ДПО «Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы», 2018 «Практическая психология с дополнительной специализацией в области семейной психологии» Квалификация: практический психолог с дополнительной квалификацией – семейный психолог.
  • АНО «Центр дополнительного профессионального образования в области психологии «Метафора»», 2020 «Психологическое консультирование женско-мужских отношений в норме и патологии»

Нефедова Ксения Леонидовна

Образовательные программы «Детская психология»

Квалификация. Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Семейный психолог

Стаж работы:

8 лет

Стаж работы по специальности:

8 лет

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

  • ООО «Учебный центр «ПРОФИ»», 2020 «Консультант по методу Корневой терапии».
  • АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», 2022 «Семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений».
  • АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», 2023 «Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)».
  • ООО «Институт консалтинга и управления», 2024 «Профессиональный коучинг».

Носырева Евгения Александровна

Образовательные программы «Тренер в области психологии»

Квалификация. Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Педагог-психолог

Стаж работы:

8 лет

Стаж работы по специальности:

8 лет

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

  • ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», 2016 «Психологические технологии работы с различными формами отклоняющегося поведения».
  • АНО ДПО «Национальная академия дополнительного профессионального образования», 2020 «Теория и практика перинатальной психологии и психиатрии».
  • «Международный союз коучей», 2021-2022 Специальность «профессиональный коуч ICU».
  • «Международная ассоциация коучей», 2022 «Арт-технологии в консультировании и лайф-коучинге»

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Реализация образовательной программы осуществляется с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, организуя учебные занятия в виде онлайн-курсов, обеспечивающих для обучающихся достижение и оценку результатов обучения путем организации образовательной деятельности в электронной информационно-образовательной среде, к которой предоставляется открытый доступ через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

Обучающимся предоставляется доступ к ресурсу дистанционного обучения через интернет-платформу Геткурс. На интернет-платформе размещены видео-лекции, а также необходимый справочный материал.

 

В процессе обучения можно использовать электронно-библиотечные ресурсы Электронной библиотеки «Научная электронная библиотека».

 

Рабочее место педагогического работника оборудовано персональным компьютером и компьютерной периферией (веб-камерой, микрофоном, аудиоколонками и(или) наушниками).

 

В состав программно-аппаратных комплексов включено (установлено) программное обеспечение, необходимое для осуществления учебного процесса (операционная система (операционные системы), офисные приложения, средства обеспечения информационной безопасности, архиваторы, графический, видео- и аудио-редакторы).

 

При реализации программ созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды. Данная среда способствует освоению обучающимися программы в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

 

Учебные кабинеты, библиотеки, объекты спорта отсутствуют. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 

Сайт и платформа имеют версию для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Стипендии и меры социальной поддержки не предоставляются. Общежития и интернаты отсутствуют.

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность 

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся 

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета; за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации; за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов не предусмотрены.

В ООО «Институт Павла Ракова» прием обучающихся ведется в соответствии с заключаемыми договорами об оказании платных образовательных услуг без ограничений.  Квоты и контрольные цифры не установлены.

Международное сотрудничество

Отсутствуют заключённые договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

Организация питания в образовательной организации

Реализация образовательной программы осуществляется с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.